Товарный знак

   Любой современный бизнес, в той или иной мере успешный, со временем приходит к такой точке, когда компании необходимо зарегистрировать товарный знак на свою продукцию или услуги. Оценка оварного знака необходима в этом случае любой компании.

Этот объект права выполняет множество функций:
  • он отличает продукцию фирмы от других подобных на рынке;
  • делает товары и услуги индивидуальными, выделяющимися, узнаваемыми;
  • «продвигает» собственные товары и услуги в кругу своих потребителей;
  • возбуждает и удерживает интерес клиентов;
  • обозначает определенный уровень качества;
  • охраняет товары и услуги с брендом от злоупотреблений третьих лиц и пр.
   Зарегистрировав собственный логотип, компания, как правило, переходит на новую ступень развития.
Порой некоторые бизнес-процессы требуют такой процедуры как оценка товарного знака. Необходимость в ее проведении возникает при заключении торговых сделок по продаже компании; при внесении товарного знака в уставной капитал; для определения ущерба, нанесенного незаконным использованием логотипа другими физическими и юридическими лицами и в других случаях.

Методы определения стоимости интеллектуальной собственности

   Оценка товарного знака подразумевает несколько подходов: это может быть самый распространенный доходный метод, а также затратный или сравнительный. Выбор способа зависит от целей процедуры и требований инстанции, в которую нужно предоставить документ. Эксперты Первой оценочной компании помогут вам оценить стоимость права на товарный знак быстро и на высоком профессиональном уровне.