Информация

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг на постоянно высоком качестве обслуживания. 


Информация для клиентов компании

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

Наша задача - работа с каждым клиентом, с конкретной задачей. Мы всегда работаем индивидуально, мы ценим каждого клиента.